среда, 11 сентября 2013 г.

Вечер Индии


Всем привет!!
И сегодня я не с рукоделками,
а с маленьким постом про Индию).
Те кто, читает мой блог знают, что я была в Индии в этом году, и в разделе моего блога История одного города, можно совсем чуть-чуть прочитать об этом.

О том, что написано чуть-чуть, на будущее я уже обещала исправиться и вот-вот напишу про свою последнюю поездку в Португалию, но это будет скоро, а сегодня я пишу про Индию вновь)). Связано это с тем, что один мой хороший знакомый, да и просто хороший человек из Индии, приехал к нам в гости в Минск.  И в моем любименьком Кафе «Дом Фишера» завтра пройдет вечер посвященный Индии, где мой знакомый будет рассказывать о своей стране, ответит на любые вопросы, да и просто посидеть попить чаёк и задушевненько пообщаться, всегда приятно в этом кафе.

Поэтому приглашаю всех завтра 12 сентября в Дом Фишера на вечер Индии. Я уверена время пролетит незаметно и здорово).
Для тех у кого есть группа в Контакте, могут почитать о мероприятии здесь.
Для всех остальных адрес кафе в Минске:
проспект Независимости 84а


Комментариев нет:

Отправить комментарий