воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Микс медиа и техника коллажей

Сегодня мой пост о том, как долго я ходила вокруг 
да около стиля микс медиа, пока в один прекрасный день 
я не наткнулась на статья о технике создания коллажей,
благодаря которой я вдруг поняла,
что у меня есть материал, желание и силы для того,
чтобы попробовать создать что-то в стиле микс медиа, используя при этом технику коллажей.  

Статья рассказывает не только о коллажах, в рамках проекта проходил четырехэтапный конкурс, в котором участвовало столько работ, что фонтан вдохновения просто не заканчивался. 
И так, всем кому интересно  попробовать сови силы, узнать что-то новое о технике коллажей, я даю ссылку на статью и вам сюда.  
Я же показываю работу которую я сделала после прочтения этой статьи,
и моя работа ....это блокнот. 
Для создания коллажа использовала высушенные осенние листья,
цвет которых я поменяла акриловыми красками с блеском,
поэтому от блокнота идет дополнительное свечение,
помимо спреев, в которых тоже есть немного блеска. 
Как водится, блокнот выполнен с нуля).
Формат блокнотика А5








А вот и картинка которую я использовала для вдохновения 
при создании своего коллажа.
Картинку тоже взяла в той же статье с которой и начала свой пост)


А еще мне очень давно нравятся картины 
Леонида Афремова.
И давно я их вижу, и каждый раз наслаждаюсь,
красочностью и энергией жизни в них.
В этих  картинах я вижу себя, и долго рассказывать почему,
но суть всего написанного в том,
что сейчас как раз проходит конкурс
в блоге Скрап Галерея,
и палитрой для задания служат именно картины этого художника,
поэтому с удовольствием принимаю участие со своим блокнотиком.

Мои цвета в работе это:
фиолетовый, бирюзовый, оранжевый,
желтый, красный, зеленый

Всем хороших выходных,
и, безусловно, вдохновения))

8 комментариев:

  1. невероятно красиво получилось!!! спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  2. офигенно!! а в реальности еще красивее :)

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня микс-медиа темный лес, поэтому всегда восхищаюсь теми, у кого он получается) Спасибо за эту красоту))
    СкрапГалерея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне очень очень приятно)), а темный лес, это же как.. идешь идешь, и вдруг, солнышко))

      Удалить
  4. Невероятно красиво! Обожаю микс-медиа :)
    Спасибо, что вдохновились заданием Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить