пятница, 7 ноября 2014 г.

О художествах и художнике..

Сегодня я покажу несколько картин
художника Sophie Varela, и покажу как одна их его картин вдохновила меня. 


В блоге "Чай с корицей" проходило задание, в котором 
я не участвовала, но которое подтолкнуло меня на создание 
новой обложечки для паспорта.
Из картин Sophie Varela  для вдохновения,
я взяла вот эту..
немножко отсняла процесса
моего художества,
и здесь конечно самая аппетитная часть это мухоморчики,
поэтому старалась их красочность особенно передать

и вуаля моя новая обложечка готова))



хорошего всем дня, и вдохновения...)

2 комментария:

  1. Аня, это НЕЧТО !!!!!! И Я ХОЧУ!!!!! Анечка, примешь заказ на что-то подобное к Млыну?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо это весьма специфический заказ )))) здесь столько всего намешано)))

      Удалить