понедельник, 23 февраля 2015 г.

Минск на камешках

Наверно все слышали или видели новомодное увлечение рисования на камнях.
Я не прошла мимо, и решила тоже попробовать что-нибудь нарисовать на небольших камешках. 

Проблема у меня появилась сразу, т.к. в Минске я не нашла ни одного хорошего камня, плоского и легкого с хорошей поверхностью для рисования. Поэтому отдыхая осенью на острове Сицилия, я обратила внимание , что там на побережье очень много нужных мне камней)) удивительно гладкие, разных цветов и в том числе нежно розового цвета, это целый клад для увлеченного человека, поэтому я тут же заполнила свой чемодан красивыми камешками, и по приезду сделала несколько картинок с Минском,  и один пробный камешек, который я нашла в минске я использовала, под рисунок со снегирем.
Разницами между ними большая, но очень хотелось все испробовать, и вот результат.... 





2 комментария: