понедельник, 1 июня 2015 г.

Патирование медных элементов

Сегодня я с познавательным экспериментом. 
Интересно будет и для тех, кто увлекается бижутерией, и для тех кто скрапит.
Нам всем наверно, иногда хочется состарить какие-нибудь металлические шучки, придать им другой цвет, видоизменить их немного...и  тому подобное.
Я вычитала про способ состаривания в парах нашатыря, и начала свои эксперименты. Не скажу что получился ожидаемый результат, кое что получилось лучше, а кое что хуже, но тем не менее у меня появился опыт, и я вам все покажу, и дам ссылочку на хороший мастер-класс, откуда и я черпала свое вдохновение)
И так поехали..
изначально отобранные мною медные штучки выглядели вот так:

 после эксперемента, как видите что-то хорошо изменило свой цвет,
а что-то выглядит весьма странно, и значит есть над чем еще поработать..) 
 на следующей картинке тоже, патирование прошло как-то местами,
я правда так и не поняла почему, но думаю надо еще раз попробовать
и закрепить результат.

и в конце даю обещанную ссылку на мастер-класс, и
надеюсь что статья будет полезна
всем удачи в экспериментах ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий