понедельник, 8 июня 2015 г.

Альтер скрап, декорируем баночки..

На декор своих баночек меня входновило задание
от Киевского скрапклуба "Банки, склянки и бутылки"

Баночки совсем небольшие, высота каждой 
всего 5,5 см. На них проверила новую пасту,
приятного цвета лайма, в оригинале цвет называется "весенняя листва"



 здесь вот на фото  я показываю какая маленькая баночка,
этакая крошка в цветочках))

а вот так выглядели баночки до того как я их замучила..
 а здесь я показываю текстурку, приятный цвет,
и еще нежную позолоту, не знаю, правда,  хорошо ли она видна


4 комментария:

  1. Паста сразу такого цвета была? Прикольно) Баночки классные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируся да, паста прям такая и была, клевенький цвет такой, мне самой нравится оооочень))))

      Удалить
  2. какие прелестные крошки!
    Анна, спасибо, что вдохновились заданием Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибочки Юля, получила огромное удовольствие от задания)

      Удалить